Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Бистро Пронто, сеть итальянских кафе - Москва и Московская область

    -13
    3
    3
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Одинцово г., Можайское ш., д. 159А
    Телефоны: +7(495) 505-57-57, вс 11:001:00, птсб 11:005:00), +7(495) 597-02-02, +7(495) 597-04-36
    Идентификатор компании: 104930
    Количество просмотров: 10488
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Бистро Пронто, сеть итальянских кафе (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    26.04.2011 22:43
    -5
    Добрый День. В четверг 31/03/11 в 21.00 пришли как обычно. сразу сделаю оговорку, имен ваших сотрудников не запомнил (не видел смысла), так как меняются быстро и каждый раз нас обслуживает новый человек. Заказали бакарди 300г, 3 супа лигурийских, салат, пасту, и напитки. Принесли 3 бокала под ром и сам ром. Все бы хорошо но в стакане дохлый таракан. Попросили администратора позвать (девушка в черном все время сидела за столом и что там писала и считала, некогда ей с клиентами было общаться) но вышел к нам шеф повар (видать 2 ставки работает). Хотели узнать как так, и поинтересовались будут ли сюрпризы в супе. На самом деле были настроены пропустить это и не портить себе вечер. Когда шеф повар спросил официантку как так получилось? От вет от нее был прост) Что бармен дал то и принесла. Нам улыбнуло это. Шеф повар извинился. Мы просто попросили у него скидку или подарок в виде рома пару стопок. В итоге официант к нам вообще не подходила, если мы ее саму не звали. И счет был на полную сумму и без презентов. Так что больше наша компания из 12 человек туда не ходим.
    ostroverhoff@mail.ru Гость
    05.10.2011 00:18
    0
    пахнет конкретным падежом,ибо шеф-повар не имеет отношения к бару ;)
    ostroverhoff@mail.ru Гость
    05.10.2011 00:23
    0
    поверьте,единственное что может действительно попасть к вам в стакан так это залетевший по дороге волос,уверяю. бессмысленно загонять про тараканов и прочую ерунду. Я могу понять если вам не понравился сервис вкус блюд ,но обижать работающих там людей подобными высказываниями по меньшей степени не правильно!
    Гость Гость
    05.12.2009 17:25
    -5
    Побывали на днях (пятница вечер) в Пронто Одинцово. На входе нас никто не встретил, свободное место на диванчиках нашли сами. Меню принесли минут черз 5. В течение 15 минут просидели в ожидании официанта, который бы принял у нас заказ. Но таковой к нам так и не подошел. Но зато подошла девушка без бейджика, которую идентифицировать мы не смогли - то ли хостес, то ли администратор, и предложила нам пересесть за столик у окна на троих, так как вновь пришедшей посетительнице понравился наш столик и она хотела бы сесть именно за него, на что мы ответили отказом. Неидентифицируемая девушка отошла от нас, разведя руками, показывая вновь пришедшей посетительнице, что сделать что либо в данном случае она не может. Реплика вновь пришедшей посетительницы нас шокировала: "Такие страшные - не хотят!". Это вызвало у нас легкое недоумение. На этом дело не закончилось. Сия посетительница решила не сдаваться и буквально через пару минут подошла к нам в обществе официантки с предложением оплатить наш счет в тройном размере, если мы пересядем. На что опять получила от нас отказ. В итоге она разразилась монологом следующего содержания:"Так, встаем и уходим, я этот стол перекупила за пять тыщ долларов! Вот ты можешь заплатить 5 тыщ долларов? (тычет при этом мне в плечо). У вас счет на три копейки, не то что у меня. Так, встаем и уходим". Действия официантки в данной ситуации ограничились словами "Девочки, не обижайтесь". Девушка-хостес или администратор участия в данной сцене не принимала. Глубоко обиженые и оскорбленные поведением этой посетительницы и бездействием персонала, вынуждены были покинуть данное заведение без малейшего желания туда когда либо возвращаться во избежание повторения подобных ситуаций и как следствие- получения психологической травмы. На выходе при предъявлении жалобы девушке-хостес или администратору (это так и осталось для нас тайной) получили от нее ответ:"ну я же к вам подходила по-хорошему"
    Vetam Гость
    21.07.2009 23:07
    -5
    Относительно службы доставки Pronto:
    позвонила поздно вечером, сделала заказ для нас с другом, но тут подъехал друг и предложил лучше сходить в ресторанчик поблизости. Я перезвонила в службу доставки ровно через 3 минуты!!!!
    На мою просьбу отменить заказ меня тоном следователя спросили: "Причина?! Мы уже передали заказ на кухню!" Я растерянно промямлила - я просто звоню предупредить вас, чтобы ваш курьер не ехал зря!
    На что мне сказали: ВЫ У НАС БОЛЬШЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ НЕ БУДЕТЕ!

    я балдею :))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Бистро Пронто, сеть итальянских кафе: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Рестораны выездного обслуживания
    Категории компании
    • рестораны выездного обслуживания
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Руставели ул., д. 14, стр. 6, оф. 20,
    0
    0
    Москва, Ленинградский просп., д. 60А
    1
    0
    Москва, Волгоградский просп., д. 45А, оф. 6