Адрес: Москва, 8-го Марта ул., д. 10, стр. 14, Телефоны: +7(495) 755-00-55
Северный административный округ, Савёловский район Ближ ст. метро: Аэропорт, Динамо, Дмитровская Идентификатор компании: 98328 Количество просмотров: 20654
Отзывы об организации ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН) (Москва и Московская область)
АрменГостьКлиент
16.02.2020 00:43
-5
15-й день не могу дозвониться до операторов Билайна. Теперь Билайн зарабатывает новым методом - продает симкарты по 30 р. Предоставляют клиенту некачественную услугу, при жалобе советуют переиздать симку. После замены сим-карты электронный помощник сообщает, что симка будет настраиваться сутки, и в итоге моя проблема не решилась. С других номеров до оператора получается дозвониться, а с моего личного - нет! Говорят, пишите письменную жалобу - сотрудники косят под дурочка и не регистрируют жалобы. И работают в Билайне две красавицы - одну зовут Нечаева Елена, другую - Дежина Анна. Первая спрашивает, актуальна ли моя жалоба, вторая - что не понимает сути. За что эти сотрудницы получают зарплаты и премии? Почему должен клиент страдать? Не связывайтесь с компанией Билайн, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации, как я!
Просто ублюдская связь!!! Я переехал на новое место ПМЖ (10 гребанных км от МКАД, поселок Сабурово), так у меня тут СОВСЕМ нет связи!!! Антена 0!!! И как можно положительно отзываться о качестве предоставляемых услуг от Билайн??? Я связывался с технической службой еще пол года назад, просил этот недостаток отработать... Им похер!!!
Полное Г ЭТОТ БИЛАЙН
Связь у билайна последнее время отвратная. Постоянно прерывается. Говорить невозможно. Интернет такой же. Его почти нет. Не то что виснет, а просто умер.
Пользуюсь услушами Билайна уже 5 лет. Раньше все устраивало, какие-то проблемы - позвонил, исправили (например деньги хрен знает куда уходили). В последнее время ухудшилась связь, тут уже звони не звони, толку нет. Надеюсь они восстановят свой прежний режим связи, чтоб без перебоев было.
Гадкая и мерзкая компания Билайн. Бездельники и пофигисты. Жалуюсь на безобразную мобильную связь 8 месяцев - во время разговора слов не разобрать, отдельные слоги и квакание. Связь отрубается, разговор постоянно прерывается. Сотрудники подтверждают, что связь отвратная, но отвечают, что у них всё работает, всё ОК. Интернет тормозит, стр. не ловит, личный кабинет в 8 случаях из 10 недоступен, пишет "Ошибка" и вывешивает носки на веревке. Выбью из них заплаченные за 8 месяцев деньги и уйду к другому провайдеру. Пусть другие компании воруют, но зато предоставляют достойную связь. Я сдуру перешла из МТС в Билайн, теперь мучаюсь.
Вчера прислали от компании Билайн SMS с сообщением о том, что можно получить подарок к Новому году в магазине SUNLIGHT по акции http://www.love-sl.ru/beeline .
Около 19.30 я обратился в магазин SUNLIGHT K 24 по адресу Комсомольский пр-кт, д. 24, ТЦ К24, м. Фрунзенская. Мне в подарке отказали, сказали, что для его получения нужно обращаться только в гипермаркеты компании (об этом на сайте не говорится), а у них "остров" и вообще никакой связи с офисом нет (между тем, на сайте у этого магазина вечером стояла пометка "подарки заканчиваются").
Получается, компания Билайн или компания SUNLIGHT вводит клиентов в заблуждение.
Спасибо, конечно, за такой подарок, но получилось, что сообщили мне меньше, чем за день до окончания акции, я зря потратил время и средства на проезд и получил ещё испорченное настроение перед НГ вдобавок.
хуже компании нет .связь с оператором никакая .ответы я итак зарание знаю так зачем такая компания .лично я пользователь этой компании 23 года ухожу в мегафон -где все понятно
Это точно компания так себе подключила домашний интернет который постоянно зависает, за меня подключают доверительный платеж со следующего месяца буду менять правайдера.
Непорядочным образом подключили услугу PC_PC_UIN_NNG по 7,95 рублей в день (согласие на пдключение никто не давал). После написания заявления услуга отключена, но деньги исправно снимают. Оператор должен вернуть деньги за весь период подключения и заплатить за пользование этими деньгами. В противном случае - это мошенничество.
менять не на кого, эти пи..ры все такие! сам к примеру на МТС-е, (тоже хотел переходить) однако некуда! все операторы воруют, обманывают и разводят! по крайней мере в России! По этому переход на другого оператора - обогатит другого оператора!
Пусть воруют и обогащаются. Зато связь предоставляют. А Билайн не ворует, но деньги списывает, а услуги не предоставляет. Мобильная связь у МТС лучше, чем у Билайн. Вот Мегафон еще не попробовала. А больше и нет никого.
Справочник компаний GMstar.ru - ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН): отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны связи