Адрес: Москва, Локомотивный пр., д. 1, ТЦ Электромаркет, Телефоны:
Северный административный округ, Тимирязевский район Ближ ст. метро: Владыкино, Улица Милашенкова, Петровско-Разумовская Идентификатор компании: 98281 Количество просмотров: 10247
30 декабря мой любимый муж решил купить мне подарок на новый год. Зашел он в магазин Альт-телеком на теплом стане в магазине Принц Плаза. И приобрел мне телефон Samsung GALAXY S4. Подарил и вроде все счастливы, но через несколько дней пользования замечаю что у телефона отсутствуют некоторые функции (при звонке не гаснет экран когда подносишь к уху и в меню отсутствует настройка этой функции). И мы решили позвонить в фирму узнать серый этот телефон или нет. Оператор сказал что он вроде белый но предназначен для продажи в ОАЭ. После этого мы пошли в салон спросили смогут ли они поменять телефон с отсутствующими функциями ответ был положительным, но для этого надо съездить в сервисный центр и получит заключения о том что он неисправен или серый. Съездив в сервисный центр мы получили такое заключение что этот телефон серый и не прошел рос тест и вообще по гарантии его не сделают, а если даже возьмутся за эту работу то не факт что телефон будут вообще работать. С эти заключением мы направились в салон но там нас ждало разочарование его IMEI номер не совпадает с тем что на коробке и менять нам его не будут т.к. это якобы мы им приносим китайский телефон и хотим его обменять на нормальный. Самая банальная схема развода как говорится "на лоха" и на быстрого покупателя. Показывают нормальный телефон и уходят куда нибудь (например к себе в каморку) или где нибудь под столом меняют на китайский. Будьте всегда внимательны, смотрите что вам кладут в коробку и проверяйте IMEI номер прямо в салоне. Даже в самых крупных магазинах. Хочу всех предупредить живущих вблизи магазина продавца зовут Захарова Татьяна. Мы уже ничего не докажем, а вот другие не попадутся.
18.12.2013 г. в магазине на Теплом Стане у продавца Федуловой Ксении Александровны приобрели Samsung Galaxy S3 в качестве подарка. Не подошел. Обратились а магазин с просьбой возврата. Ксения Александровна отказала в возврате, не подкрепляя отказ никакими нормативно-правовыми причинами. Был предложен только обмен с доплатой. Пока Ксения Александровна несла со склада замену, ее напарница содрала с Samsung Galaxy S3 защитную пленку, начала протирать, убедилась, что телефон имеет товарный вид и оставила дожидаться Ксению Александровну. По возвращению, Ксения Александровна начала уже самостоятельно осматриваться телефон Samsung Galaxy S3, в ходе чего обнаружила на поверхности, где ранее была защитная пленка царапину, после чего отказала и в операции по обмену. Настоятельно прошу администрацию магазина разобраться в ходе этого инцидента, - наверняка остались записи с видеокамер. О результате проверки прошу предоставить мне информацию в кратчайшие сроки!
Добрый день! Работала в данной организации с 2008 по 2009год, планирую подать на организацию в суд, за то что на протяжении 5 лет так и не получила свою трудовую книжку на руки. Не по почте не так ее не отдали. ну что граждане товарищи нарушение по ТК РФ. поинтереснее жалоб на качество продукции, которое за последнее время испортилось и очень! )) Так что до встречи в суде! И насчет персонала- уважаемые клиенты вы сами хамите продавцам)А потом еще и жалуетесь!
Внимание будьте осторожны альт телеком!
Я часто делаю покупки через интернет, но с таким ра.... я стакиваюсь впервые! Будьте осторожны!!! мой заказ №75748 сделал я его 29.07.2012 в 19.03 дело было в воскресенье понятно мне никто сразу не позвонил, в понедельник до 12:30 мне также никто не позвонил, решив что я дал достаточно времени разгрести все заказы выходного дня менеджерам. Звоню сам сразу что мне не понравилось связь отвратительная менеджеров на том конце провода ели слышно, постоянно прерывается булькает! Одним словом ели понятно что тебе отвечают. Уточнив все моменты которые не указываются в заявке назначают дату доставки на следующий день(вторник тоесть) Ладно день подожду! И на последок контрольный вопрос (с моей стороны) цена телефона как на сайте и в заказе 3740Р? (samsung GT-C3752 Duos)нет отвечают мне 4790р.как! Ведь на сайте указана 3740?, ответ: а мы объединились с евросетью и работаем по ценам евросети смотрите цены на сайте евросети! если бы я не задал этот вопрос сам я так понял мне бы его доставили по цене 4790Р вот только про доставочку не спросил может ещё накрутили-бы рублей 300 господа ааа? Хорошо работаете! Так что делайте выводы: 1. никто мне не перезвонил 2. Информация на сайте неверная и если вы делаете покупку то никак не можете видеть что цены нужно смотреть на сайте евросети. 3. Плохое качество связи (я уже забыл что такое бывает когда разговариваешь по телефону) 4. о цене забыли упомянуть, если бы не спросил промолчали бы? И того четыре совпадения собираем в кучу, стоп а почему совпадения? Разве столько совпадений бывает? Специально или случайно судите сами. Но на мой взгляд факты на лицо!
Купил в Лобня телефон, через три месяца сломался. Понес обратно в салон, а он оказался закрыт, в соседнем альте мне сообщили что компании больше не существует. Я думаю все таки что сама страна нас имеет по полной
положила деньги на телефон через альт телеком,дали чек,деньги не пришли,посмотрела на чек написано не является чеком,деньги не вернули,салон орехово зуево.а также купила тел. за 18 тыс,сломался,тел. на гарантии,в ремонт не взяли закрылись все альты в егорьевске и куровское.
Купили в Альте в Люберцах Sony Эриксон Х8,он прекрасно работает,но только с симкой мегафона,у меня же Билайн,хотели поменять на утро на другую модель этой же фирмы,чтобы с билайновской сим картой работал,но не тут -то было,все такие же телефоны перепробовали ни один с билайновской симкой не работает только с мегафоном. Просили как-то решить вопрос, в магазине сказали,что этот вопрос могут решить только их юристы! Я звоню на горячую линию Альтов,там мне говорят,что они мне перезвонят,через час я снова им звоню,они просто переключают на "абонент временно не доступен" К концу дня я снова звоню на их отвратительную горячую линию,девицы снова хамят и со смехом в голосе отвечают,что их юристы все на отдыхе до 10 января,а без них вопрос не решится, т.е то что праздник испорчен,что подарка не получилось-за это они ответа не несут. Для сравнения несколько месяцев назад похожая ситуация была с Евросетью,телефон мнгновенно обменяли,извинились,вели себя корректно и достойно. Не ходите никогда и ни зачем в Альт-они все до единого - мошенники ,т.к заведомо знают,что деньги за их товар низкого качества они никогда не вернут,ни копейки не выпустят из своих цепких когтей! Пусть подавятся!!! Пусть каждый мой рубль принесет им тысячу проблем.,и им,и их семьям,и пусть им будет также вес ело как и мне после покупки в их магазине.Желаю Альту скорейшего разорения-полной катастрофы финансовой,пусть годок другой в нашей шкуре поживут.
Магазин ужасный не с одним случаем сталкивалась уже, сначала мама потащила туда телефон покупать, ходили месяц менять. Потом муж там мне электронную книгу купил в подарок меньше чем через сутки пришли менять, товар возврату оказываеться не подлежит. Вот отправили на экспертизу, будем ждать ответ. если в возврате откажут пойдем в суд)
И вам советую у кого проблемы с альт-телекомом все идите в роспотребнадзор, надо эти салоны убирать. УЖАС А НЕ МАГАЗИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвратительный магазин. Я просто в шоке. Нигде с таким не сталкивались раньше. Буду добиваться правды. Купили у них филипс, простенький, не безумно дорогой, только чтобы звонить, зная, что эти модели долго держат аккумулятор. Спустя некоторое время, телефон засыпает, пропустив сигнал извне. Несем в магазин на гарантийный ремонт. Забирают, выдав квитанцию……и все, 30 дней, 40.… Ни ответа, ни привета. Идем на 45-й день. Нам там говорят, что уже устали звонить, сбились с ног в поиске нас. Учитывая, что телефон муж хватает по первому звонку, потому, как работа аварийная, и попробуй, только не ответь. И все бы ничего, если бы не следующий разворот событий.
- Вот ваш телефон, гарантийному ремонту он не подлежит, потому, как падал.
Телефон мы не роняли. Поэтому сразу удивились, никакие бумаги, что забрали, мы подписывать не стали. Но придя уже домой обнаружили на корпусе МНОЖЕСТВО трещин. Такое впечатление, что торцевой частью телефона гвозди заколачивали. НО, ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ БЫ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАЛ БЫ ТАКОЙ ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ОН БЫ, КАК МИНИМУМ, В АКТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ УКАЗАТЬ, ЧТО КОРПУС ТЕЛЕФОНА ИМЕЕТ ВИДИМЫЕ НАРУЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ, ВВИДЕ ТРЕЩИН. Сегодня понесу этот аппарат назад, попробую добиться правды. За свои ошибки надо уметь отвечать!!!!!!!!!!!!!!!
Адрес магазина: Московская обл., Воскресенский р-н, Воскресенск, ул. Кагана, 17
Тут писал работник магазина, что "цифровой" товар возврату не подлежит, так вот видимо законы нужно знать именно вам. Приобрели бракованный PSP - сразу же отнесли в магазин, там стали петь про какие то "независимые" экспертизы и прочее. В ответ - мы пришли со своим юристом, после 2-х минутной беседы, прибежал менеджер и отдал деньги (долго извинялся при этом).
Так что по сути своей - магазин мошенников и хамов в том числе. Не советую ничего приобретать в этой шарашке. Надеюсь на скорое закрытие этого лохотрона.
Справочник компаний GMstar.ru - АЛЬТ ТЕЛЕКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны связи