Записалась за неделю к Гарееву П.Т. на 05.05.16 на 10—30 утра. Пришла даже немного раньше. Время — 10—30. К врачу не приглашают. Время 10—35 — сижу жду. Администратор вышла, вернулась, села на свое место. Ничего не сказав! Время 10—40! Сижу - жду! НИ СЛОВА ОТ АДМИНИСТРАТОРА! Время 10—45!! Спрашиваю — сколько же мне еще ждать? Ответ администратора — я врачу сказала. А мне-то что??? Ну, сказала она врачу, а пациента предупредить???? А принести извинения за задержку??? Только в спину, когда уже собралась уходить, администратор говорит — врач, вот, вышел!!! Извинений за то, что я просидела лишнее время от администратора не было. Мотив отличный: «Вы говорили по телефону». Разговор был в 10—38 в течение 2-х минут (специально посмотрела). То есть во время разговора я должна была уже быть у врача. И ДО моего телефонного разговора я должна была уже КАК МИНИМУМ получить ОДНО извинение от администратора о том, что время приема задерживается. Извинения принес врач со словами: «Хотите, чтобы извинились? Ну, вот я извиняюсь». Не знаю, как обстоят дела с профессионализмом врача, судить не буду — не была и никогда уже не узнаю, так как никогда не пойду в эту клинику. И другим не посоветую. «Театр начинается с вешалки»… Этот «театр» для меня так и не начался!