Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 165д к2 - вход с торца Телефоны: +7(499) 661-21-32
Северо-Восточный административный округ, Северный район Ближ ст. метро: Алтуфьево Идентификатор компании: 1009005 Количество просмотров: 10581
Отзывы об организации Салон-парикмахерская, ООО Цинцкаро Стиль (Москва и Московская область)
ПострадавшаяГостьКлиент
15.03.2017 19:49
0
Даже описывать не хочется, с первой минуты в кресле поняла что мне крышка. Надо было уйти, но надеялась что все получится. Молодая парикмахер Гаяне старалась, но моя мама ( медик) меня постригла бы лучше. Было чувство что Гаяне разыгрывает, стрижка заняла не больше10 минут... Итог- разные концы, кривые, теперь надо где то все это исправлять.... Ужасное настроение. "СПАСИБО" вам, лох....трон поселка северный. Или обучайтесь нормально стричь или закройтесь!! У меня было желание вернуться и обстричь саму Гаяне также!
Раньше ходила в этот салон и была довольна,обслуживалась у молодой девушки которая как выяснилось ушла в декрет.Но попавши к мастеру Светлане,я ужаснулась!!!!Меня можно сказать изуродовали(((Стрижку выполнила этот мастер просто отвратителько,создалось впечатление что я попала к стажёру за 100₽,но нет!!!С меня взяли по полной!Кро радует в этом салоне так это замечательный админчик!Но увы-это не спасает от таких горе-мастеров как Светлана(((
Как я Вас понимаю, я только оправилась от одного такого мастера в поселке северном , так нет же попала к Гаяне. Капец!!! Полностью согласна с Вами, теперь буду ездить в Москву чтоб нормально постричь волосы. Больше в такие шарашки ни ногой!
Все офигенные отзывы они пишут сами.. И сдирают по полной, это точно!
Я думала что я одна придирчива, ужасное место, хамоватые мастера, и абсолютно не знают своего дела, уверенна что и не обучались этому. Я не спец, ито вижу что даже студенты так не стригут!!
Гаянэ, девочка, Вам на рынок помидоры лучше продавать, извините, но Вас только плохим словом поминают, зачем Вам такая карма?
Вы знаете, Яна, когда человек доволен после добросовестно оказанной ему услуги, он бежит счастливый с удовольствием заниматься своими делами и редко кто-либо задумывается о том, чтобы потратить личное время и написать отзыв. Пишут часто хорошее там, где просят оставить хороший отзыв, навязывают заполнить формы обратной связи тд. В случае, когда клиент остался недоволен, то его нагнетает чувство несправедливости и он готов потратить свое время, но все же написать плохой отзыв "чтоб все знали как все плохо". Это вполне объективно объясняет превышение негативных отзывов над положительными. Так что не нужно тут говорить о поминании только плохим словом.
Работа парикмахера очень тяжелая, потому что все люди разные, сами часто не знают чего конкретно хотят. Просят то, что им явно не пойдет, но они думают, что будут выглядеть прекрасно, а в результате виноват мастер, но не автор чудесной идеи стрижки. Наверняка часто клиенты просто не могут объяснить то, что им нужно. В связи с этим часто возникают проблемы и недомолвки.
Что касается именно Гаяны, то она прекрасный мастер, я очень довольна ее работой. Мне она сделала прикрасную стрижку и окрашивание.
А ваш отзыв, пожалуй, даже не стоил ответа. Очень низко адресовать такие слова к профессионалу да и к любому человеку. О Вашей личности мы вывод сделали, все поняли. Всего доброго, удачной очистки кармы.
Администратор очень приветливая девушка, на этом плюсы заканчиваются. Я хожу в этот салон только загорать в солярий- стенки кабинки не протираются годами( о том что надо дезраствором протирать после каждого сеанса - там даже не слышали)НО МНЕ БОЛЬШЕ НЕКУДА ходить в этом районе.Никогда не стала бы там делать ни маникюр/педикюр, ни тем более чистку какую-нибудь....не уверена в чистоте инструментов....а цены, между тем, по прайсу- с претензией действительно на САЛОН...смешно.Чистота-залог здоровья!!!!!))))))
Благодарность хочу выразить самому лучшему косметологу Эле за ее профессионализм. По больше бы таких косметологов, которые с точностью понимают толк в своем деле. Спасибо.
Клиент Анна.
Вчера с дур ума сходили с мужем. Так УЖАСНО его не стригли ни разу. Волосы длинные, нужно было подстричь в аккуратный хвостик. И главное я просила только не прямой срез. То что получилось, не поддается описанию. Словно не хвостик, а помпончик. Стрижка неровная, словно грызли. А нам через неделю на торжество.
- Я же просила, только не прямой срез.
- А как иначе-то?
Ну вот если не умеете, то так и говорите прямо при входе. Нечего уродовать людей.
Виски не оформили, сзади на затылке не подбрили.
Сложилось впечатление, что стрижку сделали одним "чиком". Взяли 500 р. Я сама бы так смогла его подстричь, а может даже и лучше...
Справочник компаний GMstar.ru - Салон-парикмахерская, ООО Цинцкаро Стиль: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Солярии, студии загара