Бюрократы, большая часть преподавателей школы 840 не знает своего предмета или не умеет подать его так, чтобы заинтересовать школьника. Побывала на открытом уроке литературы - чуть не уснула, а речь шла о поэзии Есенина. Я не могу сказать, что являюсь поклонником его творчества, но даже не имея специального образования провела бы урок так, чтобы у детей возникло желание хотя бы ознакомиться с его произведениями. Учительница пришла на открытый урок явно не подготовленной и читала текст учебника на экране проектора. Бред!!! Техника для этого в школу закупается? За полтора года до ГИА долбежка-натаска, как для гончих псов. Цель - не заинтересовать, не вызвать интерес к предмету, а обезопасить себя от плохих оценок учеников. Мне стыдно за большую часть учителей этой школы. Они тоже люди, устают, ленятся, но жаль мне не их, а тех детей, которым не с чем сравнить, нравится не учиться, а получать хорошие оценки. Пример: история - оценка 5. На вопрос о Екатерине II ответ ученицы:" А кто это такая?" Думаю, пример достаточно яркий.